г. Уфа, ул. Свердлова д. 98 офис 302

Услуги / Физические лица / Помощь адвоката в отмене судебных решений и приказов

Помощь адвоката в отмене судебных решений и приказов

Подача апелляционной жалобы, участие в суде второй инстанции, участие в Верховном суде.

Если Вы обратились в суд или являетесь Ответчиком по какому либо делу, и судом уже принято решение, вы вправе обратиться в суд вышестоящей инстанции. Судебное решение вступает в силу лишь по истечении срока на его обжалование или же, если решение было обжаловано, после вынесения определения судом вышестоящей инстанции.

Наши адвокаты помогут Вам подготовить жалобу на решение суда.

Жалоба на решение мирового суда

Апелляционная жалоба на решение районного суда

Надзорная жалоба.

Обращение в Европейский суд по правам человека.

Теперь 50 % штрафа в пользу потребителя!

С июля 2012 года при спорах о защите прав потребителей, штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом взыскивается в пользу потребителя.

Землю в собственность!

Если земельный участок предоставлен гражданину до введения в действие Земельного кодекса РФ, он вправе зарегистрировать право собственности на такой земельный участок.

Обращаться в свою страховую компанию при ДТП, а не в компанию виновника аварии!

Потерпевший имеет право предъявить требование о возмещении вреда в свою страховую компанию.

Теперь пристрои только в долевой собственности

При возведении самовольной жилой пристройки увеличивается общая площадь всего жилого дома, следовательно, изменяется объект права собственности, который отличается от первоначального размерами, планировкой и площадью. Новым объектом собственности является жилой дом либо квартира, включающие самовольно возведенные части.

Архив новостей

Архив статей